Сколько теряет ваш бизнес из-за сопротивления и конфликтов?
Мы живем сегодня в сложных условиях:
- постоянные изменения, сильный, интенсивный рост бизнеса, сделки M&A
- внешнее развитие компании происходит быстрее, чем внутреннее развитие людей
- многозадачность, перегруженность, стресс
- знаний много, а в реальности люди их не применяют
К каким это приводит последствиям:
- регулярное недостижение целевых показателей
- «потеря» ценных кадров, ключевых клиентов
- микро-менеджмент (низкий уровень доверия)
- отсутствие (низкая) инициатива, ответственность партнеров, ТОПов, сотрудников
- конфликты, постоянные недопонимания с партнерами, ТОПами
- высокая эмоциональная нагрузка, выгорание
- несоответствие вложенных ресурсов полученным результатам
- бизнес работает и развивается на «морально-волевых» усилиях собственников
- неспособность людей в компании слышать друг друга, формальное/сухое общение
- все «тянут одеяло» на себя, не идут на компромиссы
- «верхи» не слышат «низы», «низы» сопротивляются изменениям
Что делают обычно:
- корпоративы
- тим билдинги
- стандартные тренинги
Почему это работает плохо:
- стандартные тренинги, как правило, перегружают информацией, а в практику это не переводится
- тренинги, корпоративы, тим билдинги — дают краткосрочный эффект, там – «всем все понятно», а при возвращении в привычный контекст – возвращаются прежние привычки
- люди «научились» проходить тренинги так, но менять ничего не собираются
- лидеры бизнеса требуют изменений «внизу», тогда как сами являются создателями контекста в своей компании
- продажи часто не растут не потому, что люди плохо продают, а потому, что у них нет мотивации, либо из-за внутренних конфликтов
Мой подход:
Сонастройка: Заключается в том, чтобы вовлечь команду в видение лидера бизнеса, со-настроить партнеров по бизнесу, ТОП команды, коммерческие подразделения, а также – разные уровни организации, и, улучшая взаимодействие между людьми и группами людей, достигать принципиально нового уровня синергии в команде, приводя бизнес к достижению качественно новых целевых показателей.
Современные бизнес-тренинги по коммуникации и soft skills: Используется современная технология «без воды», которая легко запоминается, быстрее переводится в практику, применима и в бизнесе и в личной жизни, что повышает мотивацию на обучение и использование на практике.
Мотивационные выступления, сессии: это импульс, вдохновение и мотивация, которые заставляют людей в компании глубже осознавать происходящее и начать реальные действия по изменениям, по сонастройке своей жизни и бизнеса (карьеры), по развитию, а также получить на это энергию.
Программы: Мы можем повысить эффективность обучения на 90 % за счет проведения программ, включающих в себя 5 компонентов - сонастройку, тренинг сессии, мотивационные сессии, коучинг, личное развитие.
В идеальной картине — происходит длительное сопровождение организации, лидеров бизнеса, команды, чтобы корректировать процесс обучения, развития, наблюдать за результатами и поддерживать в изменениях.
Что в результате:
- выстраивается грамотная внутренняя коммуникация, становится гибче и дружелюбнее
- формируется команда из сотрудников, разделяющих ценности и видение лидера бизнеса
- повышается эффективность команды
- люди внутри компании стремятся к общему результату
- отсутствует понятие “мои задачи, я решаю только их, остальное меня не касается”
- в компании внедряется политика «win–win», коллаборация как наиболее ресурсная и приемлемая в современном мире
- люди становятся более компетентными, вырастает уровень развития soft skills
- за счет объединения ресурсов и фокусировки на общей цели, синергии и согласованности достигаются бизнес результаты, ранее считавшиеся недостигаемыми
Из недавних примеров:
Отрасль: Строительство.
За 3 месяца после проведенной работы были заключен новый контракт стоимостью более 4 млрд. рублей (30 % годовой выручки компании).
Отрасль: Услуги.
- обеспечен рост продаж на падающем рынке на 210 % за неполные 6 месяцев с сохранением затратной части на прежнем уровне; сокращена текучка кадров на 24%.
Отрасль: IT технологии.
За 1 кв. 2018г. план продаж был выполнен на 115 %, получены крупные международные клиенты (Фейсбук и другие).
Отрасль: Автомобильные запчасти (международная компания).
Компания эффективно прошла M&А и сохранила долю рынка на уровне 35 %.