Межличностная коммуникация в команде

Межличностная коммуникация в команде

Бизнес цели:

  • улучшить психологический климат в коллективе
  • повысится качество коммуникации в команде
  • поймут как обращаться к индивидуальным ценностям клиентов

Результат для участников:

  • познакомятся с психологическими моделями, повышающими эффективность межличностного взаимодействия 
  • научатся определять тип, стиль коллеги по внешним признакам поведения
  • повысят доверие и взаимопонимание в межличностной коммуникации
  • сократят число межличностных конфликтов
  • осознают собственные сильные стороны и зоны роста
  • усилят контроль за всеми аспектами коммуникации
  • получат больше результата от любых видов межличностной коммуникации в команде
  • поймут, что каждый ценен

Содержание:

глобальные межличностные различия и конфликты, чем отличаются люди, потребности, сильные стороны и зоны роста разных типов, тестирование для определения типа личности участников команды, особенности участников команды: как разные частники команды принимают решения, что может быть «красной кнопкой» для разных типов людей, в чем польза каждого для команды, с какой ролью или задачей лучше всего справится представитель определенного типа, как выразить признание коллеге определенного типа, особенности взаимодействия в команде с коллегами разных типов, универсальный язык общения в команде. 

Формат

 офлайн, blended

Длительность

  • мастер-класс, 90 минут
  • тренинг, 8 часов

Для кого

ТОП, мидл, линейный менеджмент

Оставьте заявку на формирование программы для вашей компании