Бизнес цели:
- улучшить психологический климат в коллективе
- повысится качество коммуникации в команде
- поймут как обращаться к индивидуальным ценностям клиентов
Результат для участников:
- познакомятся с психологическими моделями, повышающими эффективность межличностного взаимодействия
- научатся определять тип, стиль коллеги по внешним признакам поведения
- повысят доверие и взаимопонимание в межличностной коммуникации
- сократят число межличностных конфликтов
- осознают собственные сильные стороны и зоны роста
- усилят контроль за всеми аспектами коммуникации
- получат больше результата от любых видов межличностной коммуникации в команде
- поймут, что каждый ценен
Содержание:
глобальные межличностные различия и конфликты, чем отличаются люди, потребности, сильные стороны и зоны роста разных типов, тестирование для определения типа личности участников команды, особенности участников команды: как разные частники команды принимают решения, что может быть «красной кнопкой» для разных типов людей, в чем польза каждого для команды, с какой ролью или задачей лучше всего справится представитель определенного типа, как выразить признание коллеге определенного типа, особенности взаимодействия в команде с коллегами разных типов, универсальный язык общения в команде.
Формат
офлайн, blended
Длительность
- мастер-класс, 90 минут
- тренинг, 8 часов
Для кого
ТОП, мидл, линейный менеджмент