Руководитель, от которого не уходят

Руководитель, от которого не уходят

Бизнес-цели:

  • Повысить вовлеченность и продуктивность сотрудников и команд
  • Защитить людей в команде от выгорания
  • Стимулировать рост отдачи от работы и развития сотрудников   

Тренинг поможет участникам:

  • Понять, что управляет поведением сотрудников
  • Переосмыслить свою роль в вопросе влияния на сотрудников и их вовлеченность
  • Повысить собственное влияние на продуктивность сотрудников
  • Добиваться от команд большего с меньшими затратами времени и энергии
  • Сократить фактор токсичности в командах
  • Стать тем лидером, от которого не уходят

Описание программы:

Почему они работают плохо или 10 неочевидных причин потери вовлеченности и демотивации сотрудников

  • История одного социального опроса или сколько процентов сотрудников работало бы иначе, будь это их собственная компания?
  • «На что они жалуются?!» 10 причин потери вовлеченности, демотивации и выгорания сотрудников, о которых вы могли и не догадываться
  • Неопределенность времени как мощный деструктор вовлеченности
  • Две проблемы лидера: принять изменившиеся условия, менять свой подход к управлению людьми

 

Как управлять вовлеченностью сотрудников и стать руководителем, от которого не уходят

  • Базовые закономерности нейронауки, объясняющие особенности поведения людей и принципы управления их поведением
  • Модель «синей и красной зон», их влияние на поведение и вовлеченность сотрудников, а также вовлеченность и продуктивность всей команды
  • Модель социального взаимодействия СКАРФ – 5 критически важных социальных потребностей, управляющих вовлеченностью и продуктивностью. Суть и содержание модели
  • Как, воздействуя на доминирующую потребность, воздействовать на образ действий и вовлеченность сотрудника или команды
  • Типичные ошибки лидеров, из-за которых теряют вовлеченность, выгорают и уходят ценные сотрудники
  • Делаем самодиагностику своих социальных доминант, изучаем 3 тактики работы с ними
  • Практикум + игра: доминанты СКАРФ. Какие действия, слова, особенности поведения руководителя создают угрозу социальным доминантам сотрудников, а какие создают награды
  • Доминанты СКАРФ и организационные изменения. Почему сотрудники сопротивляются переменам и как трансформировать возникающие при изменениях угрозы в «награды». Работаем с кейсами
  • Нашли доминирующие социальные потребности, чем поддержать? Поясняем общий подход к развитию продуктивной среды в команде из 3 компонентов: оптимизм, сотрудничество, признание. Практикум
  • Значение открытого мышления и оптимизма для руководителя. Практикум развития
  • Препятствия и возможности для развития культуры сотрудничества в команде. Дискуссия
  • Признание и позитивное подтверждение. Значение и практика развития  
  • Как выстроить диалог с сотрудником и стать для него тем лидером, для которого готовы на многое и от которого не уходят? Даем алгоритм диалога 
  • Основные ограничивающие убеждения руководителей, мешающие им поменять свои управленческие привычки и возможности для работы с ними. Дискуссия

 

Перевод знаний в практику

  • Типичные жалобы участников тренингов: «это не про нас»; «это не работает»; «тренинги отрывают нас от работы, потом придется работать больше»; «мы и так это все знали»
  • Другие «враги обучения»
  • Проблема участников тренингов и обучения – остановка на уровне знания
  • Модель изменений, которая сработает: новые знания-действия-повторения-дисциплина
  • Сколько раз нужно повторить, чтобы сформировались новые привычки
  • Пять советов для достижения успеха: подводим итог общими выводами

Оставьте заявку на формирование программы для вашей компании