Авторский тренинг.

Модульный тренинг, который сделан по крутой технологии «без воды».

За день можно на хорошем уровне дать 2 софт скиллз. Всего около 20-ти тем, которые легко комбинируются друг с другом под конкретный запрос клиента. Подходит для продвинутых людей, для предпринимателей и управленцев. Дает на 17 % больше  коэффициент перехода к практике, на 30 % выше коэффициент запоминаемости, чем обычные тренинги. Очень динамичный, в постоянном взаимодействии. Содержит методики «бери и делай».    

">

Программа тренинга «СофтСкиллз для предпринимателей"

21 Августа 2019 - 14:19
СофтСкиллз для предпринимателей

«Ги́бкие на́выки или мя́гкие на́выки (англ. soft skills) — комплекс неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие
в рабочем процессе и высокую производительность».
Википедия

Авторский тренинг «СофтСкиллзСет» состоит из набора «мягких навыков», так необходимых каждому в современном обществе, кто хочет быть еще успешнее и еще результативнее.

Тренинг построен на 90-минутных, практичных сессиях, содержащих набор инструментов «бери и делай», легко запоминающихся и применимых участниками. В основе тренинга -разработки международной бизнес – психологии, авторства лучших умов Европы, Америки, России и Африки.

Цель этого тренинга – поделиться с участниками продвинутыми инструментами по управлению личной эффективностью в процессе личного и делового общения.

Тренинг построен на трех ключевых составляющих:

А. Все люди разные, каждый обладает особенностями, зная которые можно менять свой стиль общения в зависимости от особенностей собеседника, а это позволит существенно улучшить взаимопонимание и снизить число потенциальных конфликтов.

В. Общение - это не просто процесс передачи информации. Его целью, как правило, является влияние и убеждение других. Изучение принципов и тактик влиятельного общения помогают нам управлять поведением, настроением и даже мыслями других людей.

С. Иногда общение заходит в тупик или представляет собой сложность из-за предмета общения, противоположных мнений или «кипящих» эмоций. Умение управлять сложными разговорами, пожалуй, один из основных «мягких» навыков для общения.

В результате, участники:

  • сделают результативнее любой тип общения
  • смогут лучше контролировать процесс общения дома и на работе
  • научатся избегать непонимания, приводящего к конфликтам
  • создадут собственную стратегию влияния по интересующему их вопросу
  • научатся идти в сложные разговоры, конфликты, проводить их конструктивно,      системно управляя своими реакциями и эмоциональными реакциями собеседника

Тренинг рекомендован владельцам малого и среднего бизнеса, руководителям подразделений и карьеристам, специалистам кадрового резерва и HR-департаментов, будущим предпринимателям.

Во время обучения используется формат мини-лекций, деловые игры, фасилитация и мозговые штурмы, взаимный коучинг, индивидуальная работа.
 
Краткое содержание тренинга:

Модуль 1. Основы психологии общения в современном мире.
Модуль 2. Развитие коммуникативной гибкости на основе типологии «Социальные стили поведения».
Модуль 3. Основные этапы процесса общения: установление контакта, построение доверительных отношений, исследование, предложение, запросы, обсуждение вариантов, жалобы, общение об общении.
Модуль 4. Влияние и убеждение. Манипуляции в общении.
Модуль 5. Сложные разговоры: элементы, модель, тактики проведения. Управление эмоциональными реакциями при сложных разговорах.
Модуль 6. Особые ситуации: тактики работы с эмоциональными возражениями и претензиями (обоснованными и необоснованными). Эмпатия. Умение говорить «нет» и личные границы в общении.

Продолжительность тренинга: 1-2 дня.

Принять участие