Тренинг поможет участникам:
- Переосмыслить свою роль в вопросах управления людьми
- Эффективнее планировать и организовывать деятельность сотрудников
- Правильно делегировать задачи, в адекватной мере наделять сотрудников ответственностью и полномочиями
- Предоставлять развивающую обратную связь сотрудникам в процессе работы и по итогам контроля их деятельности
Содержание:
Роль менеджера
- Ключевое отличие менеджерской роли от исполнительской
- Руководитель как ролевая модель для сотрудника
- Формирование продуктивной среды и забота о сотрудниках
- 4 базовые менеджерские функции/«Цикл управленческой деятельности» (по А. Файолю)
Планирование и постановка задач
- Распределение задач по степени их приоритетности
- Управление временем, качеством и ресурсами
- Выработка согласованного понимания задач и стандартов совместно с исполнителем
- Постановка целей и принципы работы с целями и задачами
- Почему в процессе постановки задач необходимо спрашивать, а не только говорить?
Эффективное делегирование
- Смысл понятия «делегирование»
- Отличие делегирования от постановки задач
- Два вида делегирования: делегирование достижения и делегирование исполнения
- Принципы делегирования в диалоге с сотрудником
- Уклонение от «обратного делегирования» поставленных задач от сотрудника руководителю
Контроль и обратная связь
- Определение контроля. Виды контроля
- Несоответствие результатов ожиданиям: «Квадрат ошибок»
- Схема беседы с сотрудником с целью контроля
- Определение обратной связи, виды обратной связи
- Ключевые принципы обратной̆ связи, которая работает
на изменение действий сотрудника - Развивающий формат обратной связи
- Поддерживающий формат обратной связи
Формат
- офлайн, blended
Длительность
- тренинг, 8-16 часов
Для кого
ТОП менеджмнт, Мидл менеджмент